Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Спасибо, что научили

Дата: 12 февраля 2019 в 11:48, Обновлено 12 февраля 2019 в 11:49

Спасибо, что научили!

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!», в которую вошли: видеоролики, аудиоролики, эскизы наружной рекламы (билборды), рекламные активности.

Задача брэнд-пакета – мотивировать родителей вместе с детьми учить правила безопасности. Подчеркнуть ключевую роль родителей в процессе обучения детей правилам безопасности.

Целевая аудитория – семьи (родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.

Идея кампании – сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В каждом блоке видео и аудио- роликов мультипликационные герои мультфильма «Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!».

Материалы находятся в свободном доступе здесь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.