Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Действия при возникновении пожара в квартире, доме
- Действия при обнаружении взрывных устройств
- Действия при обнаружении запаха газа
- Если разбился градусник
- Осторожно ледостав
- Правила поведения детей на зимних каникулах
- Не оставляйте детей одних!
- Печное отопление
- Волшебная книга МЧС. Мультсериал от МЧС для малышей
- Ребенок один дома. Детская шалость с огнем
- Детский травматизм
- Правила безопасности на воде
- Новый год
- Спасибо, что научили
- Электробытовые приборы
- Правила поведения для населения при прогнозировании неблагоприятных погодных явлений
- Неосторожное обращение с огнем
- Пиротехника
- АПИ
- Не жди белочку - туши окурок!
- СБОРНИК ПРАВИЛ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ
- Выжигание сухой травы
- ПЛАН проведения республиканской пожарно-профилактической акции по предупреждению пожаров и гибели людей от них в жилищном фонде «За безопасность вместе»
- Опасность выхода на тонкий лёд.
-
- Официальные сайты, содержащие информацию по профориентационной работе
- ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЫПУСКНИКУ, ВЫБИРАЯ ПРОФЕССИЮ
- Белорусский государственный университет физической культуры
- Академия МВД Республики Беларусь
- Органы пограничной службы
- Полоцкий государственный лесной колледж
- Учреждение образования «ВИТЕБСКАЯ ОРДЕНА «ЗНАК ПОЧЕТА» ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ»
- Военное образование в Республике Беларусь
- Университет гражданской защиты МЧС Беларуси
-
- Право на неприкосновенность личности, защиту от эксплуатации и насилия
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. Ответственность родителей за воспитание детей
-
- Что делать, если ребенок не хочет учиться?
- Дакументы, якія ствараюць магчымасць бацькам удзельнічаць у жыцці ўстаноў адукацыі
- Горячая линия
- Порядок приема и зачисления в школу
- Преступления против половой неприкосновенности или половой свободы
- Открытая приемная «ВСЁ О ПРАВАХ ДЕТЕЙ».
- Обращение к родителям
- Памятка для людей с инвалидностью
- Safe Train
- Воспитание подростка
- Буллинг. Рекомендации психолога
- Рекомендации родителям по предотвращению и профилактике употребления наркотиков
- Полезная информация для родителей
- Информация для родителей
-
- Педагог социальный рекомендует
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
- Домашнее насилие
- График работы педагога социального
- Родителям
- Советы несовершеннолетним
- Родительский университет
- Признаки депрессивных расстройств
- Воспитание без насилия
- Правила бесконфликтного поведения в семье и повседневной жизни
- Как помочь ребенку в период подростковых изменений
- Как помочь ребёнку не стать ЖЕРТВОЙ БУЛЛИНГА?
- ОСТОРОЖНО, СНИФФИНГ!
- Ответственность за распространение в сети Интернет запрещенной информации
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Республиканская профилактическая акция «Пешеход»
24 сентября 2021 года в нашей стране с целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, популяризации использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости в темное время суток стартовала республиканская акция «Пешеход». Комплекс профилактических мероприятий продлится по 3 октября.
По информации Главного управления Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, с начала года зарегистрировано более 620 ДТП с участием пешеходов, в которых пострадали около 530 человек и свыше 100 погибли. Порядка 74 % смертельных дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов было совершено в темное время суток.
Во время акции инспекторы ГАИ, сотрудники милиции общественной безопасности, военнослужащие внутренних войск, курсанты учреждений образования МВД и представители добровольных дружин проводят рейды на аварийно-опасные участки дорог, нерегулируемые пешеходные переходы, выявляя не только пеших нарушителей, но и водителей, пренебрегающих правилами проезда переходов.
В учреждениях образования и организациях запланировано проведение широкой разъяснительной работы и тематических акций с распространением световозвращающих элементов (фликеров). Ведь именно они на темной дороге делают пешехода заметным в свете фар на расстоянии до 400 м. А это дает водителю дополнительное время на принятие наиболее правильного решения во избежание наезда на пешего участника дорожного движения.
Уважаемые граждане! Соблюдайте правила дорожного движения на пешеходных переходах:
При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен двигаться со скоростью, которая позволит при необходимости уступить дорогу пешеходам.
На регулируемом пешеходном переходе при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу.
Пешеходы перед началом пересечения проезжей части по пешеходному переходу обязаны убедиться, что выход на проезжую часть дороги безопасен (остановиться у края проезжей части, посмотреть по сторонам, убедиться, что водители вас заметили и успели остановить транспортные средства).
При переходе проезжей части необходимо прекратить разговоры по мобильному телефону, отключить наушники, взять малолетних детей за руку.
по материалам сайта https://www.mvd.gov.by
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 8-02342-62-039, 8-02342-62039, 8-02342-61-612, 8-02342-61-621
Email: svetlshkola_parichi@mail.gomel.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"